Только зарегистрировались на форуме? Куча вопросов и предложений? Хотите помочь в разработке форума? Значит эта тема для вас!
Форум проекта Altermod приветствует вас. Мы рады любому новичку, который желает помочь в разработке модуля! И для этого вам всего лишь необходимо отметиться в этой теме, не сомневайтесь, вы на правильном пути! Укажите некоторую информацию о себе, в какой сфере разработки модуля имеете возможность помочь, какие идеи и новшества можете привнести. Каждый новобранец может стать ценным участником и полноправным разработчиком, все в ваших руках!
Более подробно ознакомиться о работе проекта можно в соответствующих разделах.
Сообщение: 4
Настроение: в ожидании чуда
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 30.11.08 14:14. Заголовок: М-да, незадача. NET ..
М-да, незадача. NET Framework 2.0 есть, я его переустановила. Теперь проблема видоизменилась, выходит окошечко загрузки Toolset и тут же вылетает. Пишет теперь уже по-англицки, что мол столнулся с проблемой и будет закрыт. А вот пропатчить игру пока не пробовала. Буду пытаться. Обидно, е-мое!!! Хоть плачь...
Сообщение: 5
Настроение: в ожидании чуда
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 30.11.08 16:03. Заголовок: Все, я скоро сдамся...
Все, я скоро сдамся. Ничего не помогает. Либо я туплю, либо мой компьютер, либо... в общем, очень жаль. Очень хотелось принять участие в вашем хорошем деле. И навыки работы в 3D программах есть. Пойду чайку попью что-ли, успокою нервы. Спасибо за советы !!!
У-р-а-а-а, товарищи, ура!!! Я так просто не сдаюсь. Переставила игру, удалила виртуальный диск, убрала всякую рухлядь из Program Files и вот она Toolset-очка. Заработала как миленькая. Попробовала поработать в ней, создала ма-а-а-ленькую локацию. Буду учиться дальше. Авось пригожусь. Если не поздно будет. P.S. Прошу прощения за назойливость... Я вообще-то скромная...
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 28.11.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 23.01.09 20:32. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Сразу прошу меня извинить за глупые вопросы. Обычно я решаю задачи методом "тыка" либо юзаньем форумов по NWN2. А тут уперлась в стену... Бьюсь вторую неделю. 1. Я создала внешнюю локацию, разместила на ней костер, добавила к нему свет. Ночью все выглядит замечательно: костер горит, весело освещая окружающую действительность. А днем начинается самое интересное, когда при ярком солнечном свете на предметы накладывается еще и световой эффект. Каким образом достичь того, чтобы свет горел только в темное время суток? 2. Теперь представим море, над ним мирно летает себе чайка. Птичку я разместила там где надо, задала ей маршрут движения. Каждый waypoint подняла на нужную высоту. Тестирую модуль и в результате вижу, что чайка-то у меня под водой. Прям не птица, а амфибия какая-то. Как с этим бороться...?
Отправлено: 03.12.09 10:24. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток!! Я - поклонница Neverwinter nights, очень хотела бы поучаствовать в создании нового модуля) Могу писать квесты, диалога, работать в тулсете, к сожалению не умею, но буду учиться!
Сообщение: 445
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
4
Отправлено: 04.12.09 22:30. Заголовок: Что-то администрация..
Что-то администрация и модераторы забросили тему с новичками. День прошел и тишина.
Моргейна Если есть желание и настрой серьезно работать, не отступая перед возможными проблемами - я думаю, что новый человек в команде будет нужен и вообще нужен. Поскольку тулсет все осваивали с нуля, а работа для проекта всегда есть.
Сообщение: 566
Зарегистрирован: 12.10.07
Откуда: Россия
Репутация:
5
Отправлено: 05.12.09 18:52. Заголовок: Моргейна Если жела..
Моргейна
Если желание участвовать еще не пропало - дам доступ в закрытые разделы. Если и после прочтения сюжета (правда сейчас он в стадии переработки) модуля желание не пропадет - добро пожаловать
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.01.10
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.10 03:08. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! :)
Очень бы хотелось посодействовать данному проекту, в качестве маппера. Детальной разработкой внешних локаций заниматься не приходилось, но вот интерьеры мне удаются. Если будет любопытно, выложу примеры, сделанные для англоязычного сервера Baldur's Gate ;)
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
4
Отправлено: 31.01.10 12:09. Заголовок: all_distorted Я счи..
all_distorted Я считаю, что маппер нам оказал бы неоценимую помощь, потому что сейчас в таких людях - я бы сказал, есть почти отчаянная потребность. Думаю, F@N со мной согласится.
Жду указаний и сразу же приступаю к работе! Если можно, хотелось бы начать с интерьеров, их я могу сделать относительно быстро, энтузиазма и свободного времени у меня предостаточно ;)
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
4
Отправлено: 01.02.10 20:06. Заголовок: all_distorted Я дум..
all_distorted Я думаю, в первую очередь вам следует пройти вот в эту тему и выбрать что-нибудь себе по вкусу, но именно из Сигила. Не знаю, как другие, но если приглянется что-то из сигильских локаций, которые на себя взял я - могу поделиться. Либо если не выберете - есть нужная сейчас лока, о которой я отпишу в той теме после вашего решения.
Добрый день! Услышала на форуме про разработку,стало интересно. Возможно смогу помочь.Хорошие знания по различным божественным планам,богам и их особенностям. Пишу сценарии. С тулсет,правда,не работаю,но ,если нужно,могу попробовать.
Сообщение: 42
Настроение: всегда ужасное
Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: RUSSIA, Пермь
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.10 16:50. Заголовок: Кто там говорил что ..
Кто там говорил что моя рекламная кампания непоможет???? Тебе тоже добрый день! Сценарии это хорошо,а боги это ещё лучше,выложи как ойнибудь квест в тему:проба пера. Если неможешь опредилиться с квестом(сюжет,место действия,абстоятельства,колличевство спутников и т.п.)Могу дать тебе наводку.
Сообщение: 464
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Москва
Репутация:
5
Отправлено: 27.06.10 12:00. Заголовок: Satane Если человек..
Satane Если человек работал со сценариями, я думаю, можно и так принять. Иначе получится бесполезная работа. К тому же - у нас дефицит людей, а мне никто не может помочь с переработкой сюжета, потому что ни у кого нет идей.
Satane F@N админ. Модератор я, правда, доступ участникам не могу открывать.
Malsara Я предпочел бы с вами пообщаться в личке или по аське, а там уже решим. Либо здесь просто ответьте на несколько вопросов. Во-первых, чего вы ждете от участия в разработке модуля? Во-вторых, имеете ли какие-то конкретные задумки, которые хотели бы воплотить в жизнь? В-третьих, готовы ли вы, что это не неделя и не месяц? Поясняю. Создание таких вещей требует в первую очередь энтузиазма и творческой самоотдачи. Идеи идут от вас. Мы все равны и обсуждаем их совместно. Мы не начальники на работе, которые будут подкидывать идеи и говорить сначала "делайте это", а потом "делайте вот это".
Отправлено: 28.06.10 20:26. Заголовок: Я думаю что, учитыва..
Я думаю что, учитывая сложившуюся ситуацию, можно принять в проект без всяких тестов. Только мне тоже сначала хотелось бы услышать ответы на вопросы заданные Хартом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет